4 класс
5 декабря - 14 декабря
- Существуют ли созвездия, которые не меняют своего положения на звезднм небе?
- Какие созвездия вы можете наблюдать в своей местности?
- Существуют ли созвездия , которые вам не видны?
- Меняется ли положение созвездий на небе? Почему?
- обсудить учебный вопрос данного этапа "Почему небо разное, ведь оно у нас одно?"на детском форуме и дать ответ на странице команды
- принять участие в создании Коллективного Атласа звездных карт, присоединившись к нему (доступ к Атласу будет позже, ближе к 15 декабря) и добавив в Коллективный Атлас звездных карт проекта от своей команды фотографию звездной карты своей местности на 15 декабря с полным описанием, согласно критериям.
25 ноября -4 декабря
4 класс
5 декабря - 14 декабря
- Существуют ли созвездия, которые не меняют своего положения на звезднм небе?
- Какие созвездия вы можете наблюдать в своей местности?
- Существуют ли созвездия , которые вам не видны?
- Меняется ли положение созвездий на небе? Почему?
- обсудить учебный вопрос данного этапа "Почему небо разное, ведь оно у нас одно?"на детском форуме и дать ответ на странице команды
- принять участие в создании Коллективного Атласа звездных карт, присоединившись к нему (доступ к Атласу будет позже, ближе к 15 декабря) и добавив в Коллективный Атлас звездных карт проекта от своей команды фотографию звездной карты своей местности на 15 декабря с полным описанием, согласно критериям.
25 ноября -4 декабря
- оценить Атлас наблюдений другой команды по критериям с отметкой в Таблице участия команды в проекте
Вид звездного неба изменяется не только час от часу, но также и от ночи к ночи, из недели в неделю, из месяца в месяц, от одного времени года к другому. Январским вечером небо выглядит совсем не так, как в апреле, июле или октябре. Почему? Все дело в четырех минутах. Полный оборот вокруг полюса звезды совершают не за 24 часа, а примерно за 23 часа 56 минут, т. е. не ровно за сутки, а на четыре минуты быстрее. Следовательно, каждый день звезды восходят на четыре минуты раньше, чем накануне. Если бы не эти четыре минуты, т. е. если бы полный оборот звезд вокруг полюса занимал ровно 24 часа, каждую ночь в определенное время звезды были бы на том же самом месте, что и накануне, и запомнить вид звездного неба было бы проще простого.
Казалось бы, четыре минуты в сутки это совсем немного, но это не так. За месяц набегает 30×4=120 минут, а это целых 2 часа. Это значит, что через месяц те же звезды взойдут над горизонтом на 2 часа раньше, чем сегодня, месяцем позже — на два часа раньше. Вот такая простая формула движения звезд. Два часа в месяц это 24 часа в год; таким образом, через год весь цикл начинается сначала. Например, в 9 часов вечера 21 декабря этого года небо выглядит точно так же, как в 9 часов вечера 21 декабря 2012 года.
15 ноября - 24 ноября.
На данном этапе работает группа"Исследователи"
Астрономическое созвездие – это условно очерченная «фигура» из скопления звезд (в 1922-ром году Международный астрономический союз выделил на Небесном Атласе 88-мь созвездий, из них 13-ть располагаются вдоль эклиптики в том же порядке, в котором расположены зодиакальные знаки: 12-ть зодиакальных + «Змееносец» , не относящийся к классическому зодиакальному знаку, но учитывающийся в некоторых астрологических школах. Смешивать астрономические созвездия (разные по угловой протяженности) и астрологические знаки (имеющие одинаковую протяженность в 30-ть градусов) – неверно.
- оценить Атлас наблюдений другой команды по критериям с отметкой в Таблице участия команды в проекте
Вид звездного неба изменяется не только час от часу, но также и от ночи к ночи, из недели в неделю, из месяца в месяц, от одного времени года к другому. Январским вечером небо выглядит совсем не так, как в апреле, июле или октябре. Почему? Все дело в четырех минутах. Полный оборот вокруг полюса звезды совершают не за 24 часа, а примерно за 23 часа 56 минут, т. е. не ровно за сутки, а на четыре минуты быстрее. Следовательно, каждый день звезды восходят на четыре минуты раньше, чем накануне. Если бы не эти четыре минуты, т. е. если бы полный оборот звезд вокруг полюса занимал ровно 24 часа, каждую ночь в определенное время звезды были бы на том же самом месте, что и накануне, и запомнить вид звездного неба было бы проще простого.
Казалось бы, четыре минуты в сутки это совсем немного, но это не так. За месяц набегает 30×4=120 минут, а это целых 2 часа. Это значит, что через месяц те же звезды взойдут над горизонтом на 2 часа раньше, чем сегодня, месяцем позже — на два часа раньше. Вот такая простая формула движения звезд. Два часа в месяц это 24 часа в год; таким образом, через год весь цикл начинается сначала. Например, в 9 часов вечера 21 декабря этого года небо выглядит точно так же, как в 9 часов вечера 21 декабря 2012 года.
15 ноября - 24 ноября.
На данном этапе работает группа"Исследователи"
Астрономическое созвездие – это условно очерченная «фигура» из скопления звезд (в 1922-ром году Международный астрономический союз выделил на Небесном Атласе 88-мь созвездий, из них 13-ть располагаются вдоль эклиптики в том же порядке, в котором расположены зодиакальные знаки: 12-ть зодиакальных + «Змееносец» , не относящийся к классическому зодиакальному знаку, но учитывающийся в некоторых астрологических школах. Смешивать астрономические созвездия (разные по угловой протяженности) и астрологические знаки (имеющие одинаковую протяженность в 30-ть градусов) – неверно.
Географические координаты Береславка, Волгоградская область, Россия
Широта в градусах: 48.62541
Долгота в градусах: 44.04491
Широта в градусах, минутах и секундах: 48° 38' 31" северной широты
Долгота в градусах, минутах и секундах: 44° 3' 42" восточной долготы
Высота над уровнем моря: 72 метров
1) заполним таблицу З-И-У;
2) определимся с выбором ролей по карте;
3) познакомимся с календарём проекта;
4) начнём заполнять таблицу "Шаги к успеху";
5) создадим страничку нашей команды;
6) вопросник исследователя;
7) вопросник наблюдателя;
8) вопросник картографа;
9) таблица личного участия;
10) гугл-карта;
11) дневник исследователя;
12) дневник наблюдателя;
13) дневник картографа.
3 класс
Четвёртый этап
Напишите эссе на тему: "Почему в век сотовой связи и космических полетов люди читают сказки?"
Справка:
Эссе – литературное произведение небольшого объема, обычно прозаическое, свободной композиции, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора о той или иной проблеме, теме.
Ребята, все ваши работы будут выставлены на этой странице.
Вот и подошла к концу работа над проектом.
Абдуллаева К., Васильева С., Воробьва М., Дмитрук В., Королёва К., Лукьянцева Н., Панкратова С., Переяслов Л., Пироженко А., Родин А., Савкова П., Смык В., Хрипунова В., поздравляю вас с новым опытом и новыми знаниями!
Результаты нашей работы мы можем увидеть, пройдя по этим ссылкам:
Детский форум
Таблица "Шаги к успеху"
Химический словарик Адрес lkaber68@gmail.com
Лабораторный журнал
Ментальная карта
Общая презентация
Книга
Интересные ссылки:
Опыты без взрывов
Игра "Сказочная химия"
Необычные приключения Пробиркина
http://www.xumuk.ru/igra_tm/ игры с таблицей Менделеева
http://allforchildren.ru/scivideo/chem-1.php учебный диафильм “Мир химии”
2 класс
Проект "Геометрическое путешествие
Широта в градусах: | 48.62541 |
---|---|
Долгота в градусах: | 44.04491 |
Широта в градусах, минутах и секундах: | 48° 38' 31" северной широты |
Долгота в градусах, минутах и секундах: | 44° 3' 42" восточной долготы |
Высота над уровнем моря: | 72 метров |
1) заполним таблицу З-И-У;
2) определимся с выбором ролей по карте;
3) познакомимся с календарём проекта;
4) начнём заполнять таблицу "Шаги к успеху";
5) создадим страничку нашей команды;
6) вопросник исследователя;
7) вопросник наблюдателя;
8) вопросник картографа;
9) таблица личного участия;
10) гугл-карта;
11) дневник исследователя;
12) дневник наблюдателя;
13) дневник картографа.
3 класс6) вопросник исследователя;
7) вопросник наблюдателя;
8) вопросник картографа;
9) таблица личного участия;
10) гугл-карта;
11) дневник исследователя;
12) дневник наблюдателя;
13) дневник картографа.
Четвёртый этап
Напишите эссе на тему: "Почему в век сотовой связи и космических полетов люди читают сказки?"
Справка:
Эссе – литературное произведение небольшого объема, обычно прозаическое, свободной композиции, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора о той или иной проблеме, теме.
Ребята, все ваши работы будут выставлены на этой странице.
Ребята, все ваши работы будут выставлены на этой странице.
Вот и подошла к концу работа над проектом.
Абдуллаева К., Васильева С., Воробьва М., Дмитрук В., Королёва К., Лукьянцева Н., Панкратова С., Переяслов Л., Пироженко А., Родин А., Савкова П., Смык В., Хрипунова В., поздравляю вас с новым опытом и новыми знаниями!
Результаты нашей работы мы можем увидеть, пройдя по этим ссылкам:
Детский форум
Таблица "Шаги к успеху"
Химический словарик Адрес lkaber68@gmail.com Абдуллаева К., Васильева С., Воробьва М., Дмитрук В., Королёва К., Лукьянцева Н., Панкратова С., Переяслов Л., Пироженко А., Родин А., Савкова П., Смык В., Хрипунова В., поздравляю вас с новым опытом и новыми знаниями!
Результаты нашей работы мы можем увидеть, пройдя по этим ссылкам:
Детский форум
Таблица "Шаги к успеху"
Лабораторный журнал
Ментальная карта
Общая презентация
Книга
Интересные ссылки:
Опыты без взрывов
Игра "Сказочная химия"
Необычные приключения Пробиркина
http://www.xumuk.ru/igra_tm/ игры с таблицей Менделеева
http://allforchildren.ru/scivideo/chem-1.php учебный диафильм “Мир химии”
Ментальная карта
Общая презентация
Книга
Интересные ссылки:
Опыты без взрывов
Игра "Сказочная химия"
Необычные приключения Пробиркина
http://www.xumuk.ru/igra_tm/ игры с таблицей Менделеева
http://allforchildren.ru/scivideo/chem-1.php учебный диафильм “Мир химии”
2 класс
Участникам проекта: Савковой П., Лукьянцевой Н., Пироженко А., Королёвой К., Смык В., Переяслову А., Дмитрук В., Хрипуновой В., Панкратовой А. объявляется благодарность!
Спасибо Пироженко Андрею и его семье за ответ на вопрос "В чём тайна красоты?". Посмотрите на странице нашей команды.
3 этап Деревня Народная
Спасибо Пироженко Андрею и его семье за ответ на вопрос "В чём тайна красоты?". Посмотрите на странице нашей команды.
3 этап Деревня Народная
Орнамент донского казачества.
2 этап Село Архитекторов
1 этап Город Искусства
Огюст Эрбен, 1947г. Блан
Поздравляю команду-победительницу!
Мы отлично поработали и попали в число 15 команд (из 58), набравших максимально возможный балл. Сертификаты заработали:
Савкова Полина
Кулагина Катя
Балыка Саша
Дмитрук Вика
Воробьёва Маша
Новикова Даша
Лукьянцева Настя
Афанасекно Алиса
Королёва Ксюша
Смык Вера
Пироженко Андрей
Панкратова Саша
Хрипунова Варя
Чтобы узнать о том, как проходил проект, нажмите на картинку...
Савкова Полина
Кулагина Катя
Балыка Саша
Дмитрук Вика
Воробьёва Маша
Новикова Даша
Лукьянцева Настя
Афанасекно Алиса
Королёва Ксюша
Смык Вера
Пироженко Андрей
Панкратова Саша
Хрипунова Варя
Проект "Унылая пора! Очей очарованье!"
Наш мультфильм
1 этап "Проводим эксперименты"
-провели эксперименты, заполнили Дневник экспериментов;
-ответили на вопрос "куда уходит лето?"
-наблюдали за осенними деревьями, вели Дневник наблюдателя, создали Ленту времени.
2 этап "Проводим наблюдения"
-заполнили Дневник фенологических наблюдений; проанализировали собранные данные и представили информацию в виде диаграмм;
-сделали вывод о причинах листопада и заполнили интерактивный лист "Причины листопада";
-составили коллективный гербарий "Осенние растения";
-составили коллективную презентацию "Собираем урожай".
3 этап "Обобщаем и делаем выводы"
-заполняем все документы проекта;
-отмечаем своё участие в таблице личных достижений "Мои успехи";
-работаем над созданием мультфильма "Как Ёж и Заяц готовятся к зиме".
Этап 3.Пришло время ответить на самый главный вопрос нашего проекта: Почему всё изменяется?
С дневником работали Васильева С., Хрипунова В., Лукьянцева Н., Савкова П., Афанасенко А., Дмитрук В., Смык В., Новикова Д., Воробьёва М., Королёва К., Кулагина К.
На втором этапе в работе с гербарием активно проявили себя Панкратова Саша, Кулагина Катя, Дмитрук Вика, Новикова Даша, Савкова Полина, Смык Вера, Лукьянцева Настя, Воробьёва Маша, Хрипунова Варя, Королёва Ксюша, Балыка Саша, Афанасенко Алиса.
Наши загадки:
На ветках качаются. Только не бежит он вскачь.
Длинные стручки Он, как полная луна.
Горькие внутри. Вкусные в нём семена.
Лукьянцева Настя
Что за ягода такая, Чесноку он брат родной
Словно мяч, она большая, И характер ой-ой-ой!
И растёт она на грядке. Когда в школе карантин,
Это что за беспорядки! Его едим как витамин!
Кулагина Катя
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая.
Королёва Ксюша
Расту я в огороде. Я вкусный и мясистый.
Зимой из банки я солёный и кислый.
А в сказке "Чипполино" я синьор.......?
На одной кисти сто ребят?
Также порадовали интересными загадками Панкратова Саша, Дмитрук Вика, Новикова Даша, Смык Вера, Воробьёва Маша, Хрипунова Варя.
Этап 1. Проводим эксперименты
1 класс
Проект"Путешествие в чудогород - Игромир!"
Лукьянцева Настя
Смык Вера
Проект "Школа Буратино"
Уважаемые родители и ребята, к 20 октября необходимо придумать два правила и нарисовать правило безопасного поведения в жизни. Рисунок должен быть выполнен ребёнком, допускается незначительная помощь взрослого.
ОтветитьУдалитьПрокомментировала работы команды: Неунывайки-Береславка,Фиксики-Лесопитомник,Фантазёры-Мурманск,Почемучки-Обоянь,Потомушки-Саратов,Амургрята-Хабаровск. Ответила на вопрос на форуме.
ОтветитьУдалитьНастя, спасибо за работу ;)
ОтветитьУдалитьАНДРЕЙ. ПРОКОМЕНТИРОВАЛ РАБОТЫ АМУРГРЯТА-ХАБАРОВСК ГЕОМЕТРИКИ-ПОЛЕВСКОЕ ЗВЕЗДОЧКИ-ЗАБОЙКАЛЬЕ ИСКОРКИ -ЗАРЕЧНЫЙ КРЕПКИЙ-ОРЕШЕК ФИКСИКИ НЕУНЫВАЙКИ-БЕРЕСЛАВКА
ОтветитьУдалитьАндрей, молодец! :)
Удалить;-)
ОтветитьУдалитьЕлена Викторовна я нарисовал рисунок на военую тему.
ОтветитьУдалитьТимур, хорошо, принесёшь в понедельник 8 февраля, и мы разместим его на выставке :)
УдалитьЕлена Викторовна,создавать орнамент надо?
ОтветитьУдалитьзадание я отгадала,получился узор.
ОтветитьУдалитьНастя, ты умница. По поводу орнамента: наша команда занимается орнаментом донских казаков. Сначала надо определиться с образцом орнамента. Если найдёте подходящий орнамент, присылай мне картинку на почту.:)
ОтветитьУдалитья нашел орнамент только не знаю как отправить АНДРЕЙ
ОтветитьУдалитьЯ ОЦЕНИЛ КОМАНДУ Треугольнички-Думиничи 1)2 балла 2)2 балла 3)я поставил 1 балл мне показалось что про узор очень мало написано 4)тоже 2 балла АНДРЕЙ
ОтветитьУдалитьАндрей, спасибо за оперативность!
УдалитьПо моему мнению 8 балов
ОтветитьУдалитьмы тоже выполнили на 8 баллов
ОтветитьУдалитьЕ.В. Я ответила на анкету участника.
ОтветитьУдалитьЯ ответила на вопросы анкеты.
ОтветитьУдалитьМолодцы, девочки!
ОтветитьУдалитья тоже вчера ответил на вопросы АНДРЕЙ
ОтветитьУдалитьХорошо, Андрей!
ОтветитьУдалить