ВСЕ ЗА ОДНОГО, ОДИН – ЗА ВСЕХ, ТОГДА В КЛАССЕ БУДЕТ УСПЕХ! МЫ РАЗНЫЕ - И В ЭТОМ НАША СИЛА!

воскресенье, 19 июня 2016 г.

Тренажёры! Достаточно 10 минут в день!!!

Ребята, выберите наиболее понравившиеся и удобные тренажёры и занимайтесь по 10 минут каждый день. Пишите в комментариях к этому сообщению, какими  тренажёрами вы пользуетесь.

Тренажёр 1 Таблица умножения

Тренажёр 2  Таблица умножения

Тренажёр 3 Таблица умножения

Тренажёр 4 Таблица умножения

Тренажёр 5 Таблица умножения
  
Тренажёр 6 Сложение/вычитание, умножение 

Тренажёр 7 Счёт 

Тренажёр 8 Рус.яз. Буква потерялась 

Тренажёр 9 Словарные слова


Тренажёр 11 Орфограммы

8 комментариев :

  1. Елена Викторовна я выбрала 5 тренажёр

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, рада, что ты нашла время для занятий. Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. А Я УЖЕ ПОЧТИ ВСЕ ПОПРОБОВАЛ МНЕ 6 ПОНРАВИЛСЯ АНДРЕЙ

    ОтветитьУдалить
  4. 5 ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ АНДРЕЙ

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, занимайся с удовольствием! Всё это пригодится в 3 классе.

    ОтветитьУдалить
  6. я всё попробовала Елена Викторовна а можно выбрать несколько?

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, конечно, выбирай сколько хочешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне больше 5 поравился легко таблицу умножения уить.;)

    ОтветитьУдалить